Контактный телефон
+7 (495) 150-46-07
+7 (495) 664-21-56
Обратная связь
Я здесь: Курсы красоты / Список курсов / Курсы управляющего салона красоты

Курсы управляющего салона красоты

Курсы управляющего салона красоты
  • Курсы управляющего салона красоты
  • Продолжительность обучения:
    2 нед. (24 ак. час.)
  • Посмотреть программу курса

     1. Состояние салонного бизнеса в России.

    • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
    • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. 
    • Бизнес-продукт услуга.       
    • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. 
    • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
    2. Нормы и правила деятельности  предприятий индустрии красоты.
    • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция. 
    • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
    3. Управление персоналом салона красоты.
    •  Структурная иерархия салона красоты.
    •  Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
    •  Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. 
    •  Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. 
    •  Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. 
    •  Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
    4. Товарно-материальное обеспечение.
    •  Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона. 
    •  Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты. 
    •  Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
    •  Инвентаризация и складской учет. 
    •  Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
    5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
    •  Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. 
    •  Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
    •  Финансовая отчетность и ее контроль. 
    •  Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом. 
    •  Повышение эффективности деятельности предприятия.
    6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
    •  Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. 
    •  Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа». 
    •  Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. 
    •  Как продать больше услуг клиенту за один визит?
    •  Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
    •  Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
    7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
    •  Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала. 
    •  Мерчандайзинг. 
    •  Магазин в салоне красоты. 
    •  Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
    8. Рекламная стратегия индустрии.
    • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной  рекламы. 
    • Расчет рекламного бюджета.
    9. Пиар-стратегия вашего салона. 
    • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
     
    10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
    • Основные компетенции руководителя, построение карьеры. 
    • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
     
    11. Итоговое тестирование.
Даты начала занятий
Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера.

Стоимость 18920 руб.

Индивидуальное обучение (скидка 30%)
32230 руб.

Записаться на курс
Места учебы:
  • Серпуховская
  • Кузнецкий мост
  • Октябрьская
  • Третьяковская
  • Курская
  • Проспект мира
  • Чеховская и т.д.*
* Вы можете позвонить и уточнить другие места обучения.


Программа курса «управляющий салонным бизнесом» направлена на формирование профессиональных знаний управленцев среднего звена, а также может служить повышением квалификации уже действующего персонала салона красоты. По итогам обучения слушатели получат практические навыки для самостоятельного ведения бизнеса, а также профессиональную консультацию на практических примерах обо всех изменениях в современной индустрии красоты. Программа универсальна и может служить как стартом для карьерного роста административного персонала, так и расширением практических знаний уже действующих руководителей любого уровня. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.

Как записаться на курсы?

Обучение проводится в Москве в пяти минутах от метро Серпуховская. Учебный центр работает без выходных, чтобы Вы смогли прийти к нам в удобное для Вас время и заключить договор!

На курсы действуют сезонные скидки до Только до 26 декабря г. в нашей школе-студии действует скидка - до 30% на все самые популярные курсы., спешите получить качественное образование по доступным ценам!

Наши контакты:

   Наш телефон: +7 (495) 150-46-07

Адрес: г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, с1, 2-этаж, офис 11

Мы ждем Вас: с 9 утра до 21.30 вечера по будням, без перерывов на обед. Наш график работы в выходные дни - с 10 до 16.

Оставить свой отзыв

Нажимая на кнопку Позвоните мне, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Прокомментировать

Комментарии пользователей Перейти к описанию курса

Все комментарии