+7 (495) 150-46-07
+7 (495) 664-21-56
Я здесь: Курсы красоты / Список курсов / Управление салонным бизнесом

Управление салонным бизнесом

Управление салонным бизнесом
  • Продолжительность обучения:
    2 нед. (28 ак. час.)
  • Посмотреть программу курса

    1. Состояние салонного бизнеса в России.
    1.1. Место и роль индустрии красоты в современной экономике.

    2. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.

    3. Бизнес-продукт услуга.
    3.1. Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
    3.2. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.

    4. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
    4.1. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция.
    4.2. Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.

    5. Управление персоналом салона красоты.
    5.1. Структурная иерархия салона красоты.
    5.2. Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
    5.3. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
    5.4. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
    5.5. Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
    5.6. Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.

    6. Товарно-материальное обеспечение.
    6.1. Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
    6.2. Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
    6.3. Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
    6.4. Инвентаризация и складской учет.
    6.5. Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.

    7. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
    7.1. Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
    7.2. Операционная деятельность: контроль выручки и расходов.
    Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
    7.3. Финансовая отчетность и ее контроль.
    7.4. Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
    7.5. Повышение эффективности деятельности предприятия.

    8. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
    8.1. Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
    8.2. Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
    8.3. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
    8.4. Как продать больше услуг клиенту за один визит?
    8.5. Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
    8.6. Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.

    9. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
    9.1. Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
    9.2. Мерчандайзинг.
    9.3. Магазин в салоне красоты.
    9.4. Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.

    10. Рекламная стратегия индустрии.
    10.1. Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
    10.2. Расчет рекламного бюджета.
    10.3. Пиар-стратегия вашего салона.
    10.4. Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.

    11. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
    11.1. Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
    11.2. Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

    12. Управление салонным бизнесом после самоизоляции.
    12.1. Рекомендации Роспотребнадзора для бьюти-сферы по профилактике COVID-19.
    12.2. Соблюдение СанПиН в салоне красоты в современных условиях.
    12.3. Пакет документов для бьюти-сферы: журналы, приказы, анкета для клиентов.
    12.4. Инструктаж для персонала в связи с новыми реалиями работы, тестирование сотрудников.
    12.5. Как избежать штрафов после открытия?!
    12.6. Ценовая политика после открытия.

    13. Итоговое тестирование.

Ближайшие группы для этого курса:
Дневная 27 октября 2020
Вечерняя 12 ноября 2020
Выходной день 07 ноября 2020

Стоимость со скидкой: 20310 руб.

Индивидуально: 36840 руб.

Онлайн: 15920 руб.

Программа обучения подготовлена для обучения профессиональных управляющих среднего звена, а также может изучаться в качестве повышения квалификации для действующего персонала салона красоты. По завершении обучения слушатели овладеют навыками для самостоятельного ведения бизнеса, а также изучат информацию о всех изменениях индустрии красоты и профилактики COVID-19. Программа может служить как стартом для администраторов, так и повышением практических знаний для руководителей любого уровня. По окончании курса выдается сертификат установленного образца об успешном прохождении обучения.

Только до 01 ноября 2020 г. в нашей школе-студии действуют скидка 20-45% на все самые популярные курсы, спешите получить качественное образование по доступным ценам!

Наши контакты:

   Наш телефон: +7 (495) 150-46-07

Адрес: г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 14/13, с1, 2-этаж, офис 11

Мы ждем Вас с 9 до 21:30 по будням без перерывов на обед. Наш график работы в выходные дни - с 10 до 19:30.

Оставить свой отзыв

Нажимая на кнопку Позвоните мне, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Прокомментировать

Комментарии пользователей Перейти к описанию курса

Все комментарии